Хотимский социальный пансионат «Восточный»

Почтовый адрес: 213677, Могилевская область, г.п.Хотимск, ул.Парковая, д.1а

E-mail: Vostohniy.sp@mintrud.by

Тел/факс: 71-8-86

Режим работы: понедельник-пятница
с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
выходной: суббота, воскресенье.

Номера телефонов:

Директор – 71-8-81
Приемная – 71-8-86
Бухгалтерия – 71-8-82
Старшая мед.сестра – 78-5-37
Юрисконсульт – 78-5-36
Номер телефона горячей линии 8 02247 78536

Директор – Хомченко Ольга Михайловна


График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц должностными лицами Государственного учреждения «Хотимский социальный пансионат «Восточный»

Должность, фамилия, имя, отчествоМесто проведения приемаВремя приема
Хомченко Ольга Михайловна
директор
Кабинет «Директор»
тел. 71-8-81
1-ая пятница месяца 8.00-12.00
на время отсутствия:
Калмачев Олег Павлович
заведующий хозяйством
Кабинет "ИТР«тел. 78-5-36
Калмачёв Олег Павлович
заведующий хозяйством
Кабинет «ИТР»
тел. 78-5-36
Понедельник-пятница 8.00-12.00
14.00-16.00
на время отсутствия:
Лысенко Юрий Михайлович
инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений
Кабинет «ОТБ»
тел. 78-5-38
Неверович Ольга Федоровна
юрисконсульт
Кабинет «ИТР»
тел. 78-5-36
Понедельник-пятница 8.00-12.00
14.00-16.00
на время отсутствия: Бычкова Татьяна Александровна
специалист по закупкам

Предварительное консультирование осуществляется по тел. 8 02247 71 8 86 или в кабинете «ПРИЕМНАЯ» с 08.00 до 17.00

Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефону 8 02247 71 8 86

Номер телефона «горячей линии»: 8 02247 78 5 36. Время работы c 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.


Предметом деятельности пансионата являются:

  • создание благоприятных условий для проживания граждан в пансионате;
  • организация медико-социального и культурно-бытового обслуживания граждан, проживающих в пансионате;
  • осуществление мер, направленных на социально-трудовую реабилитацию граждан, проживающих в пансионате.

В соответствии с предметом деятельности пансионат:

  • предоставляет гражданам специальные жилые помещения с мебелью и инвентарем, постельные принадлежности, одежду и обувь согласно действующим нормам;
  • осуществляет уход за гражданами и наблюдение в соответствии с показанным режимом содержания и обслуживания;
  • оказывает медицинскую помощь, организует консультативную помощь специалистов, госпитализацию граждан в лечебно-профилактические учреждения для специализированного лечения;
  • организует своевременное переосвидетельствование граждан медико-реабилитационными экспертными комиссиями (далее – МРЭК);
  • организует обеспечение в установленном порядке техническими средствами социальной реабилитации граждан, в них нуждающихся;
  • организует рациональное и диетическое питание граждан с учетом состояния здоровья;
  • обеспечивает проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
  • проводит культурно-массовую работу с учетом состояния здоровья и возраста граждан;
  • проводит мероприятия по привлечению средств благотворительных и иных организаций для укрепления материально-технической базы пансионата;
  • организует повышение квалификации работников пансионата;
  • взаимодействует с аналогичными учреждениями за рубежом с целью повышения уровня обслуживания граждан в пансионате;
  • осуществляет в порядке, установленном законодательством, приносящую доходы деятельность, но лишь постольку, поскольку она необходима для целей, ради которых он создан, и соответствует этим целям.

Перечень социальных услуг, оказываемых Хотимским социальным пансионатом «Восточный» :

  1. Консультационно-информационные;
  2. Социально-бытовые;
  3. Социально-посреднические;
  4. Социально-реабилитационные;
  5. Услуги сопровождаемого проживания;
  6. социально-медицинские
  7. социально-психологические

Уважаемые заявители!

Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел).

Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно.

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.


Курс видеоуроков по профилактике деменции и продлению активного долголетия

Стоимость проживания в пансионате

Правила внутреннего трудового распорядка

Перечень документов для оформления в пансионат

Перечень административных процедур

Оформление в пансионат

Объявление о целевой подготовке медицинской сестры

Об электронных обращениях

О преимуществах направления электронных обращений

Вышестоящий государственный орган